среда, 4 июня 2014 г.

Сорока


Сорока бегала пешком…
Свой клюв куда-то устремив,
Неслась за ним, тряся хвостом…
Ну, иногда с прискоком.
Ей жук сказал: - лети, ты ж птица.
На что сорока удивясь, сказала:
Не умею я, да и учиться недосуг,
Бежать мне надобно, мой друг,
Вон сколько дел вокруг.
Сороке б голову задрать,
Увидела б сорока вмиг,



Какая наверху-то благодать,
И птицы радуясь, летают и поют.
Сорока так и бегала б пешком,
Тряся своим хвостом, если б не кошка…
Выскочив из-за кустов,
Перепугав бегунью не на шутку.
Намеревалась видно пообедать.
Сорока крылья развернув,
Забила бешено в испуге…
Взмыв вверх, и поднимаясь выше,
Вдруг осознала: - Я ж лечу!

Скажу ребятки, -не всегда,
Чтоб полететь, нам должно испугаться.
Достаточно смотреть вокруг,
И ввысь, и вглубь себя,
И вспомнив, «Кто Я»
Воспарить, и наслаждаться!




Ольга Зотова.
29.01.2012



Комментариев нет:

Отправить комментарий