понедельник, 16 ноября 2015 г.

Страдивари

Сбылась моя мечта. Выяснила, что хочу научиться играть на скрипке. Выяснила в тот момент, когда начала навелевать дочери, что мой народившийся внук должен играть на скрипочке. Удивилась этому, и поняла, что это я, оказывается должна играть на скрипочке. Обрадовалась, купила скрипочку, нашла преподавателя, начала.
Училочка меня захвалила, сказала, что мне природа как раз и отвалила столько, что я прям, под скрипочку заточена, и что со мною можно меньше биться, чем с другими, потому как талант. Оно конечно, не прошла даром и музыкальная школа по фортепиано в детстве. Но приятно, от своих способностей. Казалось бы – вот она радость! Но через две недели, муж обнаружил, наконец, инородный предмет в доме, и… понеслось. «…Это что тут за «страдивари» такое? Ты что совсем уже, того… полтинник на горизонте, о Душе думать пора, йогой заниматься и медитацией, а ты всё развлекаться норовишь, и песни вокалишь и теперь вот со скрипочкой… у тебя что кармы какие-то лезут? И глупо кого-то слушать, о способностях и дарах рассуждающих, - они всем так напевают….» Обиделся, в общем. Я тоже от такой несправедливости обиделась… и, психанула… и, переклеила обои. Теперь в доме гнетуще вежливые дипломатические перегляды, и разговоры приглушенные только о насущном. Жду оттепели.
Вот такие вот африканские страсти в нашем королевстве.
Пойду поскриплю на скрипочке.




17.11.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий