четверг, 1 октября 2015 г.

Сказочница

Жила была сказочница. Ничего так себе, очень даже особенная, как и все другие люди. А что вы разве не знали что все люди особенные, вернее сказать, что каждый человек очень даже особенный и неповторимый.
Ну, так вот, пока сказочница была маленькая, её постоянно окружали сказки, и днём и ночью, и в каждый миг. Она знала всегда, что облака и деревья волшебные. Ветер прилетает не просто так, и что сила, с которой он дует, зависит от тех новостей, которые он принёс.
А кошка, которая делает вид, что спит – вообще самое необыкновенное существо. А ещё, что за холодильником на кухне живёт ворчливая, старая старуха, похожая на бабу Ягу, которую почему-то мама и папа не видят.
Эту сказочницу часто теряли взрослые, потому что она могла стоять, например, у дерева и полчаса любоваться на диковинный узор на его коре, читая там волшебную сказку, и совершенно не слышать, что её зовут. Да, потому что на самом деле, когда погружаешься в сказку, все становится волшебным по-настоящему. И, конечно же, мама когда её найдёт, станет ругать, за то, что она опять витает в облаках и ничего не слышит.
Сложно было маленькой сказочнице, потому что каждая вещица или предмет спешили ей рассказать какую-нибудь удивительную сказочную историю, а странным взрослым всегда нужно было что-то от неё совсем другое в этот момент. Ещё сложнее стало в школе, потому что во время урока, говорливая птица рассказывала о таких удивительных новостях, что все остальное просто было не слышно. Или налетала такая забавная тучка, притаскивала с собой серебристый дождик, исполнявший маленькую сонату используя для волшебства звучания и подоконник, и водосточную трубу, и листву деревьев. Правда в школе она научилась читать и писать. Теперь она может записывать свои сказки и стихи. А ещё дома много книжек со сказками, которые мама читала ей, только когда она была не занята, а было это очень редко. Теперь она прочитает их сама.
И так, наша сказочница росла. Она по прежнему верила сказкам и волшебству, и наверно поэтому ей бывало сложновато в жизни, потому что хоть люди и необыкновенные, но не все, вырастая, продолжали верить в сказки. Когда у неё родились свои детки, она, конечно же, понимала, что у них все правильно, и что лохматый человек, который смотрит из угла – по настоящему, волшебный и существует. Что деревья, которые видны в окошко наполовину, обязательно должны продолжаться на стене под окном, хотя бы в нарисованном виде коричневым карандашом.
Но она теперь была мамой, и забот прибавилось, от своих сказок приходилось отмахиваться и не слушать. Их, сказок не стало меньше, просто времени на них не хватало. Все время куда-то надо было спешить, где-то что-то успеть, куда-то не опоздать. Появлялось раздражение, и накатывалась усталость. Вечером хотелось поплакать, потому что ломала сказки и свои, и детям мешала дружить с их сказками. Потом приходил сон, приносил свою успокаивающую сказку, от которой сказочница уже не убегала, а преспокойненько, никуда не торопясь, основательно там волшебничала.
Ну вот, дети выросли, теперь можно уже вернуться к сказкам, только вот как-то привыкла уже сказочница суетиться по каждодневным делам, опять отмахивается от сказок.  А сказки настойчиво кричали, пищали, пели ей в уши пронзительным звоном, гудели в голове, как весенний улей. А то и вовсе так сотрясали мощным потоком все тело, что терпеть это было невозможно, и сказочница мчалась записывать очередную поспевшую сказку.
Только вот на этом сказки не остановились, теперь они ещё и требовали, чтобы их кто-то прочитал, да не просто кто-то, а как можно больше народу. Тогда сказочница осмелела и показала свои сказки знакомым. «Ух, ты!» Удивились знакомые. Они даже и не догадывались, что рядом с ними сказочница есть.  А сказки то у неё не простые, а волшебные. Стали сказки людям, которые их читают, тоже помогать. Как помогать? Да просто очень, люди стали себя в этих сказках узнавать, а со стороны глядя на себя всегда можно увидеть, что и где поправить. Правда кто-то стал благодарить сказочницу за сказки, а кто-то и ругать.
А сказочницы они ведь чувствительные, нежные. Они могут и расстроиться. Попробуйте-ка поиграть на расстроенном инструменте, ужасная музыка получится. Так и у неё, вдруг перестала чувствовать и слышать сказки. Сразу здоровье закапризничало, то глазки плохо смотрят, то ножки, то спинка, то ушки, то и ещё что посерьёзнее. Приуныла сказочница, ходит мрачненькая, настроение плохое, только как раньше, во сне и отходит немного от своих унылых состояний. А потом удивляется, что это ей все время спать хочется. Ну, раз во сне она может снова становиться сказочницей волшебной, так туда её и влечёт.
Но сказки-то волшебные, они ведь тоже понимают, что без сказочницы им никак, вот они уже в который раз и выручают  свою подругу. Как выручают? А они подсылают всегда Людмилочек для вдохновения. В маленьком возрасте её Людмила вдохновила на сказку, затем, когда дети выросли, появилась Людмила, которая предложила ей писать сказки, и так, надо сказать зарядила, что родилась целая серия сказок.
И вот теперь опять, когда сказочнице было тяжело, встретилась Людмила другая. Она так впечатлилась прочитанными сказками, и так вдохновенно и красочно о них отозвалась, что сказочнице срочно захотелось написать ещё сказок. Сказки вдруг появились, но сказочница опять оробела. И о, чудо, кто бы вы думали? Людмила! Просто и легко она поделилась со сказочницей своей уверенностью, так что ножки побежали, а ручки схватились за перо и давай дописывать неоконченные, скопившиеся приунывшие в очереди сказки. Если бы вы только знали, как они устали ждать, и как теперь обрадовались.
И не мудрено, доброе слово, всем известно, и кошке приятно. От добрых и тёплых слов все тучи набежавшие растаяли, хмари ушли, настроение поднялось и захотелось петь.  А с песней-то такие замечательные сказки пришли….
А всех Людмилочек сказочница очень благодарит! Потому что они тоже совершенно необыкновенные, волшебнично особенные.

Конец.
01.06.2014
            Окончена 01.10.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий