Жила была сказочница. Ничего так себе, очень даже особенная,
как и все другие люди. А что вы разве не знали что все люди особенные, вернее
сказать, что каждый человек очень даже особенный и неповторимый.
Ну, так вот, пока сказочница была
маленькая, её постоянно окружали сказки, и днём и ночью, и в каждый миг. Она
знала всегда, что облака и деревья волшебные. Ветер прилетает не просто так, и
что сила, с которой он дует, зависит от тех новостей, которые он принёс.
А
кошка, которая делает вид, что спит – вообще самое необыкновенное существо. А
ещё, что за холодильником на кухне живёт ворчливая, старая старуха, похожая на
бабу Ягу, которую почему-то мама и папа не видят.
Эту сказочницу часто теряли
взрослые, потому что она могла стоять, например, у дерева и полчаса любоваться
на диковинный узор на его коре, читая там волшебную сказку, и совершенно не
слышать, что её зовут. Да, потому что на самом деле, когда погружаешься в
сказку, все становится волшебным по-настоящему. И, конечно же, мама когда её
найдёт, станет ругать, за то, что она опять витает в облаках и ничего не
слышит.
Сложно было маленькой сказочнице,
потому что каждая вещица или предмет спешили ей рассказать какую-нибудь
удивительную сказочную историю, а странным взрослым всегда нужно было что-то от
неё совсем другое в этот момент. Ещё сложнее стало в школе, потому что во время
урока, говорливая птица рассказывала о таких удивительных новостях, что все
остальное просто было не слышно. Или налетала такая забавная тучка,
притаскивала с собой серебристый дождик, исполнявший маленькую сонату используя
для волшебства звучания и подоконник, и водосточную трубу, и листву деревьев.
Правда в школе она научилась читать и писать. Теперь она может записывать свои
сказки и стихи. А ещё дома много книжек со сказками, которые мама читала ей,
только когда она была не занята, а было это очень редко. Теперь она прочитает
их сама.
И так, наша сказочница росла. Она
по прежнему верила сказкам и волшебству, и наверно поэтому ей бывало сложновато
в жизни, потому что хоть люди и необыкновенные, но не все, вырастая, продолжали
верить в сказки. Когда у неё родились свои детки, она, конечно же, понимала,
что у них все правильно, и что лохматый человек, который смотрит из угла – по
настоящему, волшебный и существует. Что деревья, которые видны в окошко
наполовину, обязательно должны продолжаться на стене под окном, хотя бы в
нарисованном виде коричневым карандашом.
Но она теперь была мамой, и забот
прибавилось, от своих сказок приходилось отмахиваться и не слушать. Их, сказок
не стало меньше, просто времени на них не хватало. Все время куда-то надо было
спешить, где-то что-то успеть, куда-то не опоздать. Появлялось раздражение, и
накатывалась усталость. Вечером хотелось поплакать, потому что ломала сказки и
свои, и детям мешала дружить с их сказками. Потом приходил сон, приносил свою
успокаивающую сказку, от которой сказочница уже не убегала, а преспокойненько,
никуда не торопясь, основательно там волшебничала.
Ну вот, дети выросли, теперь
можно уже вернуться к сказкам, только вот как-то привыкла уже сказочница
суетиться по каждодневным делам, опять отмахивается от сказок. А сказки настойчиво кричали, пищали, пели ей
в уши пронзительным звоном, гудели в голове, как весенний улей. А то и вовсе
так сотрясали мощным потоком все тело, что терпеть это было невозможно, и
сказочница мчалась записывать очередную поспевшую сказку.
Только вот на этом сказки не
остановились, теперь они ещё и требовали, чтобы их кто-то прочитал, да не
просто кто-то, а как можно больше народу. Тогда сказочница осмелела и показала
свои сказки знакомым. «Ух, ты!» Удивились знакомые. Они даже и не догадывались,
что рядом с ними сказочница есть. А
сказки то у неё не простые, а волшебные. Стали сказки людям, которые их читают,
тоже помогать. Как помогать? Да просто очень, люди стали себя в этих сказках
узнавать, а со стороны глядя на себя всегда можно увидеть, что и где поправить.
Правда кто-то стал благодарить сказочницу за сказки, а кто-то и ругать.
А сказочницы они ведь
чувствительные, нежные. Они могут и расстроиться. Попробуйте-ка поиграть на
расстроенном инструменте, ужасная музыка получится. Так и у неё, вдруг
перестала чувствовать и слышать сказки. Сразу здоровье закапризничало, то
глазки плохо смотрят, то ножки, то спинка, то ушки, то и ещё что посерьёзнее. Приуныла
сказочница, ходит мрачненькая, настроение плохое, только как раньше, во сне и
отходит немного от своих унылых состояний. А потом удивляется, что это ей все
время спать хочется. Ну, раз во сне она может снова становиться сказочницей
волшебной, так туда её и влечёт.
Но сказки-то волшебные, они ведь
тоже понимают, что без сказочницы им никак, вот они уже в который раз и
выручают свою подругу. Как выручают? А
они подсылают всегда Людмилочек для вдохновения. В маленьком возрасте её
Людмила вдохновила на сказку, затем, когда дети выросли, появилась Людмила,
которая предложила ей писать сказки, и так, надо сказать зарядила, что родилась
целая серия сказок.
И вот теперь опять, когда
сказочнице было тяжело, встретилась Людмила другая. Она так впечатлилась
прочитанными сказками, и так вдохновенно и красочно о них отозвалась, что
сказочнице срочно захотелось написать ещё сказок. Сказки вдруг появились, но
сказочница опять оробела. И о, чудо, кто бы вы думали? Людмила! Просто и легко
она поделилась со сказочницей своей уверенностью, так что ножки побежали, а
ручки схватились за перо и давай дописывать неоконченные, скопившиеся
приунывшие в очереди сказки. Если бы вы только знали, как они устали ждать, и
как теперь обрадовались.
И не мудрено, доброе слово, всем
известно, и кошке приятно. От добрых и тёплых слов все тучи набежавшие
растаяли, хмари ушли, настроение поднялось и захотелось петь. А с песней-то такие замечательные сказки
пришли….
А всех Людмилочек сказочница
очень благодарит! Потому что они тоже совершенно необыкновенные, волшебнично
особенные.
Конец.
01.06.2014
Окончена
01.10.2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий