четверг, 29 октября 2015 г.

Бедный мальчик

Иду по тихой улочке. Погода странная, снег почти растаял и размяшился в скользких лужах. Наблюдаю картину. Невысокая, худенькая дамочка почти преклонных лет, навстречу ей молодой человек, неспортивного вида, но одет в спортивное. Поравнялся с леди, выхватывая у неё сумку, пытается бежать, но при этом поскальзывается в луже и падает на спину оказавшись между ногами женщины, при этом, она теряет равновесие, складывается в коленках, и падает усевшись на него сверху. А дальше её монолог.

- Молодой человек, во-первых, дамская сумочка вам не идёт. Во-вторых, если вас интересует содержимое дамской сумочки, то это тоже не характеризует вас как мужчину, во всех смыслах этого слова. В-третьих, если вы решили грабить, то нужно было рассчитать и погодно-климатические условия, вы же в кедах, а тут так скользко и мокро.
А в-четвёртых: если вы нуждаетесь, то попросите, потому что грабить - нехорошо. У меня есть 200 рублей, я могу вам дать 100 рублей.
Я совсем рядом с ними. Дама поворачивает ко мне голову:
- Милочка, помогите мне подняться, а потом мы с вами вызволим этого мальчика из лужи.
Я подавляя улыбку, после такой тирады, помогаю ей встать, подаю её сумку, а в это время неспортивного вида парень, очень спортивно подрывается и бежит за гаражи. Она ему вслед:

- Бедный мальчик. Совсем мокрый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий